Интерес к ставкам вырос накануне Суперкубка: DraftKings будет бенефициаром?

Вчера, 14 февраля, в США состоялся финал Суперкубка по американскому футболу, победу в котором одержала команда «Лос-Анджелес Рэмс». Несколько недель накануне этого популярного соревнования рос интерес к спортивным ставкам. Одним из бенефициаров этого взрывного роста стал оператор азартных игр DraftKings Inc. (NASDAQ: DKNG).

По предварительным оценкам, Суперкубок 2022 будут смотреть примерно 117 млн зрителей, что является одним из рекордных показателей. При этом финал сезона Национальной футбольной лиги может принести более $7,5 млрд ставок на исход игры. По данным Американской игровой ассоциации, в США сделают ставку на Суперкубок рекордные 31,4 млн человек. Часть этого дохода может получить DraftKings, которая предлагает в том числе и мобильные ставки на спорт.

Напомним, что в прошлом году Верховный суд США принял решение, которое позволит штатам самостоятельно определять легализовывать или нет ставки на спорт. DraftKings извлекает выгоду из этой тенденции: она уже предлагает мобильные ставки на спорт в 17 штатах, включая Нью-Йорк. В этом регионе спортивные ставки, как ожидается, могут приносить DraftKings около $1 млрд дополнительных продаж.

В конце нынешней недели DraftKings намерена представить квартальный отчет, который может убедить инвесторов в том, что рост выручки продолжается. Напомним, что по состоянию на 30 сентября 2021 г. сеть DraftKings насчитывала 1,34 млн уникальных игроков в месяц. Это больше, чем 1,021 млн за тот же период 2022 г.

Суперкубок может привлечь дополнительную аудиторию. Однако как именно это отразится на выручке, будет понятно несколько позже, после подведения итогов. Примечательно, что по предварительной оценке, большинство пользователей DraftKings (54% от общей суммы ставок) делали ставку на победу соперника «Лос-Анджелес Рэмс» — команду «Цинциннати Бенгалс». Это значит, что большая часть ставок компании по итогам соревнования проиграла.

Риском для DraftKings является высокий процент трат на рекламу и маркетинг. В прошедшем квартале на это ушло около 85% выручки. Вероятно, эта цифра в процентном отношении может снизиться, если компания сможет привлечь больше постоянных клиентов.

На торгах 14 февраля акция DKNG стоила $22,2.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: