Социальная сеть Snap демонстрирует прибыль: можно ли говорить об устойчивом тренде?


Отчет за четвертый квартал, который социальная сеть Snap Inc. (NYSE: SNAP) опубликовала на прошлой неделе, продемонстрировал уверенное улучшение сразу по нескольким направлениям. Более того, компания впервые показала прибыль, хоть пока и небольшую.

Инвесторы не всегда были позитивно настроены относительно Snap. Одной из причин являлась убыточность компании, продолжавшаяся более десяти лет. Однако на прошлой неделе соцсеть впервые показала прибыль: $0,01 на акцию. Такого результата удалось добиться благодаря расширению базы пользователей, увеличению дохода на одного пользователя и более медленному росту расходов.

В настоящее время количество ежедневных активных пользователей Snap составляет 319 млн, а средний доход на одного пользователя достиг $4,06. Одним из факторов, который помогает Snap в увеличении выручки, является то, что компания ориентирована на рекламодателей брендов, которым нужна осведомленность и внимание, а не прямые отклики на рекламу. По этой причине Snap не пострадала из-за изменений в политике конфиденциальности Apple так, как это случилось с конкурирующими социальными сетями.

Еще один позитивный тренд — это улучшение соотношений расходов и доходов. Snap заявила, что операционные расходы в процентах от выручки упали с 41% год назад, до 34% в четвертом квартале 2021 г., что стало одной из причин, по которой компания смогла сообщить о чистой прибыли в размере $23 млн и свободном денежном потоке в размере $161 млн. Операционные расходы остаются неизменными в течение последних трех кварталов, и если тенденция сохранится, то Snap может генерировать положительный денежный поток в долгосрочной перспективе. Таким образом, полученная в четвертом квартале прибыль Snap может стать началом нового периода в истории компании.

На торгах 8 февраля акция SNAP стоила $37,56.




Новости NYSE

Другие новости по теме: