Облачный поставщик Amplitude — бенефициар отказа от файлов cookies


Поставщик программного обеспечения для анализа данных Amplitude Inc. (NASDAQ: AMPL) может стать бенефициаром отказа поставщиков рекламы от файлов cookies.

Намерение отказаться от cookies объявили крупнейшие компании, такие как Google и Apple. Свое решение компании объясняют тем, что большинство интернет-пользователей предпочитают, чтобы их не отслеживали. Отказ от cookies полностью изменит то, как работает глобальная отрасль цифровой рекламы. Скорее всего, среди бенефициаров этих преобразований окажется Amplitude.

Amplitude производит облачное программное обеспечение, ориентированное на цифровую оптимизацию, то есть на использование собственных данных предприятий для улучшения реализации ее продуктов. Разница между Amplitude и подходом традиционных платформ для маркетингового анализа, таких как Adobe Analytics и Google Analytics, заключается в том, что Amplitude фокусируется на продуктах, а не на маркетинге. По словам руководства компании, их решение, которое занимается цифровой оптимизацией, позволяет анализировать сигналы того, как покупатели используют продукт, и как эти данные применять для улучшения продукта. Таким образом, когда бизнес массово начнет отказываться от cookies, Amplitude получит возможность расширить продажи своего программного обеспечения.

Прекращение использования сторонних файлов cookie потенциально освободит миллиарды долларов расходов, которые могут быть перенаправлены на решения для оптимизации. При этом в Amplitude полагают, что такие отрасли, как розничная торговля и страхование, созрели для перехода от чистого маркетинга к продвижению продуктов.

Amplitude уникальна на рынке как единственная компания, предлагающая чистое программное обеспечение как услуга, ориентированное на цифровую оптимизацию, отрасль, которая только начинает формироваться. За первые три квартала 2021 г. выручка выросла на 63%, до $117,8 млн. Будущий рост компании будет связан прежде всего со скоростью переориентации рынка на новые технологии в сфере продвижения продуктов.

Напомним, что Amplitude вышла на IPO в конце сентября 2021 г. Первоначально акции росли, но котировки резко снизились из-за более широкой распродажи акций. На торгах 23 декабря акция AMPL стоила $57,12.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: