Косметический бренд Ulta Beauty третий раз обновил годовой прогноз


На прошлой неделе владелец сети косметических магазинов Ulta Beauty Inc. (NASDAQ: ULTA) сообщил итоги третьего квартала 2021 г. Сильные продажи позволили компании третий раз за год повысить прогноз.

В третьем квартале 2021г. Ulta Beauty увеличила продажи на 29% год к году, до $2 млрд. По сравнению с аналогичным кварталом 2019 г. рост составил 19%. Драйвером роста в сети магазинов стал баланс между более высокими ценами и увеличением объемов реализации. Покупательский трафик вырос на 17% год к году, а средние расходы покупателей увеличились на 8%. Отметим, что за прошедший квартала Ulta Beauty открыла еще шесть новых точек продаж, что также поддержало покупательскую активность.

Примечательно, что Ulta Beauty не отметила серьезных проблем с цепочками поставок, хотя складские запасы оставались относительно невысокими в соответствии с новыми инициативами руководства по повышению эффективности. Валовая маржа в третьем квартале составила 39% от продаж, а операционная маржа достигла 14%, что значительно превышает годовой прогноз руководства в 13%. Прибыль примерно утроилась до $3,94 на акцию, хотя это было несколько ниже ожиданий.

Руководство Ulta Beauty в третий раз за последние несколько месяцев увеличило прогноз на весь 2021 г. Согласно новым данным, выручка может вырасти до $8,5–$8,6 млрд, хотя месяц назад предполагался рост до $8,18,3 млрд. Прибыль в новом прогнозе должна составить $17,1 на акцию по сравнению с менее чем $10 на акцию в первоначальном прогнозе руководства на 2021 г.

Сильные продажи и уверенность руководства в продолжении роста поддержали рост котировок на прошлой неделе. С начала года акции ULTA подорожали более чем на 40% и на торгах 10 декабря стоили $403,49.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: