Облачному поставщику Fastly удается удерживать клиентов


Облачный поставщик Fastly Inc. (NYSE: FSLY) представил отчет за третий квартал. Несмотря на временные ограничения в работе платформы в начале года, Fastly не испытывает проблем с удержанием клиентов, что обещает устойчивый доход в будущем.

Fastly обеспечивает инструменты для переноса данных и приложений в облака. Эта работа, помимо прочего, требует специальных настроек кибербезопасности. У Fastly уже есть собственный брандмауэр для защиты веб-сервисов и предотвращения инфицирования сайтов. Также Fastly владеет инструментами аутентификации пользователей и обеспечения безопасного доступа.

По заявлению Fastly, спрос на ее услуги продолжает расти, а основным рынком являются США. Результаты улучшаются, в том числе благодаря усилению деятельности в области кибербезопасности и периферийных вычислений. Выручка выросла на 23% год к году, до $87 млн. Более того, у компании высокий коэффициент удержания клиентов, и клиенты год к году увеличивают свои расходы на платформе на 118%. Это хорошая новость, потому что она подразумевает сильную удовлетворенность клиентов и растущий портфель облачных сервисов. Напомним, что в начале года на платформе Fastly произошел сбой, и часть клиентов прекратила сотрудничество с поставщиком услуг. Однако после восстановления работы сервисов активность клиентов также вернулась. Последние данные свидетельствуют о том, что клиенты продолжают доверять Fastly и готовы увеличить свои расходы, даже несмотря на сбой. Продажи по итогам года могут вырасти на 19% год к году, до $350 млн, прогнозируют в Fastly.

Компания пока остается убыточной. Чистые убытки в третьем квартале более чем удвоились до $56 млн, но это связно с крупными инвестициями в новые разработки и привлечение клиентов.

На торгах 9 ноября акция FSLY стоила $51,3.




Новости NYSE

Другие новости по теме: