Приобретения повышают конкурентоспособность поставщика маркетинговой информации ZoomInfo Technologies


Разработчик решений для анализа данных ZoomInfo Technologies Inc. (NASDAQ: ZI) повышает конкурентоспособность своих продуктов за счет приобретений. Кроме того, компания увеличивает базу крупных клиентов, а также повышает их вовлеченность.

ZoomInfo Technologies собирает данные о поведении потребителей, используя системы с элементами искусственного интеллекта (ИИ). Такая информация помогает продавцам понять, что происходит на адресных рынках и с их потенциальными клиентами. При этом компания работает с огромным массивом данных: ежемесячно вносится более 250 млн изменений.

ZoomInfo Technologies, настроенная на долгосрочный рост, много инвестирует в приобретения. В июле компания купила chorus.ai — лидера в области вербальной информации. Это приложение записывает и анализирует взаимодействия с клиентами, на основе чего может обеспечиваться таргетинг, коучинг и принятие решений на базе реальной аналитической информации. Объединение этого продукта с платформой ZoomInfo Technologies добавляет больше ценности, чем любой продукт может предоставить в одиночку. Еще одна недавняя покупка — Insent.ai, которая использует ИИ для идентификации и маршрутизации посетителей веб-сайта, чтобы инициировать потенциальный разговор, приносящий доход. Эти и другие приобретения, а также интеграция со Snowflake, Microsoft помогают ZoomInfo Technologies создавать высококонкуретный продукт с большим коммерческим потенциалом.

По оценкам Gartner, к 2025 г. 60% продаж между предприятиями будут осуществляться на основе данных. Руководство ZoomInfo Technologies полагает, что в текущий момент проникновение компании на рынок измеряется однозначными числами, потому остается большой простор для роста.

Компания оказывает услуги по схеме SaaS, потому важным показателем является коэффициент удержания клиентов. По итогам 2020 г. ZoomInfo Technologies отмечала удержание на уровне 108%, что является сильным, хоть и не выдающимся показателем для софтверных поставщиков. Компания также увеличивает количество крупных клиентов. К концу июня число клиентов, тратящих на подписку более $100 000, превысило 1100, что на 70% больше год к году. В течение квартала также улучшались такие показатели, как количество активных пользователей в день, количество активных пользователей в месяц, количество входов в систему и количество модулей для каждой учетной записи.

Таким образом, ZoomInfo Technologies превращается в поставщика уникальных решений, которые позволяют анализировать большие объемы данных и принимать решения, приводящие к повышению эффективности бизнеса.

На торгах 22 октября акция ZI стоила $69,3.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: