Софтверная компания HubSpot улучшила прогноз на текущий год


Поставщик программного обеспечения HubSpot Inc. (NYSE: HUBS) улучшил свой прогноз на остаток 2021 г. на основе сильных итогов прошедшего квартала. Отметим, что создатель софта для маркетинга успешно реализовывал свои решения в прошедшие кварталы, что поддержало трехзначный рост котировок. За последние 12 месяцев акции HUBS подорожали более чем на 150% и на торгах 6 августа стоили $659,05.

HubSpot реализует маркетинговые платформы для анализа потребительского поведения в целях повышения эффективности продажи услуг и товаров. Платформа HubSpot может интегрироваться с корпоративными ИТ, связывая в единый комплекс управления бизнесом такие важные элементы, как маркетинг, автоматизацию продаж, бухгалтерский учет и т. д. Драйвером роста продаж решений HubSpot является растущая конкуренция, которая вынуждает компании разного профиля улучшать коммуникации с клиентами. В период высокой конкуренции почти во всех сферах бизнеса растет интерес к программам для повышения эффективности взаимодействия.

В июне продажи HubSpot увеличились на 53%, чему способствовал как спрос на решения, так и переход на продажу программного обеспечения по подписке. Операционные убытки снизились по отношению к продажам, а продажи и прибыль превзошли прогнозы, сделанные менеджментом еще в начале мая.

Теперь руководство повышает прогноз по выручке на остаток 2021 г. Согласно новым данным, выручка компании может составить $1,3 млрд, в то время как более ранний прогноз составлял $1,24-$1,25 млрд. Операционная прибыль не GAAP ожидается от $107 млн до $109 млн, по сравнению с предыдущей целью в $104 млн до $106 млн. Таким образом, HubSpot не планирует замедлять темпов роста и уверена в том, что ее продукты останутся востребованными в ближайшие кварталы.




Новости NYSE

Другие новости по теме: