Netflix привлекла больше зрителей, чем планировала


Поставщик потокового видео Netflix Inc. (NASDAQ: NFLX) представил итоги второго квартала 2021 г., которые оказались лучше ожиданий Уолл-стрит.

Выручка Netflix во втором квартале увеличилась на 19% год к году, до $7,34 млрд, что несколько выше прогнозов аналитиков и самой компании. Примечательно, что потоковый сервис за квартал привлек 1,54 млн новых подписчиков, хотя прогнозировал только миллион новых пользователей. Таким образом, общее количество аккаунтов Netflix теперь составляет 209 млн, в то время как годом ранее было 193 млн. Темпы роста подписчиков в прошедшем квартале несколько замедлились — на 8% год к году по сравнению с двузначными приростами в предыдущие несколько кварталов. Однако данное сравнение было бы некорректным, так как в 2020 г. существенным драйвером подключения была пандемия COVID-19 и вынужденная самоизоляция, увеличившая спрос на домашние развлечения. В Netflix отметили, что в третьем квартале планирует продолжение роста количества подписчиков — еще на 9% год к году.

Выручка Netflix во втором квартале увеличивалась быстрее, чем аудитория, и это частично связано с увеличением стоимости подписки в нескольких регионах присутствия компании.

Операционная маржа увеличилась до 25,2%, что помогло увеличить операционную прибыль с $1,4 млрд до более чем $1,8 млрд. Свободный денежный поток Netflix во втором квартале был отрицательным, но руководство планирует завершить 2021 г. с нулевым или даже положительным свободным денежным потоком. Значительные траты Netflix связаны с инвестициями в контент, так как именно контент является главным конкурентным преимуществом любой потоковой сети. Netflix в настоящее время тратит почти $2 млрд в квартал по сравнению с примерно $100 млн в квартал в 2016 г.

На торгах 21 июля акция стоила $513,63.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: