Может ли Under Armour вернуться к росту?


После нескольких кварталов неудач производитель спортивной одежды Under Armour Inc. (NYSE: UAA) может возвратиться к росту. Это значит, что выбранная стратегия работает, и конкурентные позиции компании могут вырасти.

В начале мая 2021 г. Under Armour преподнесла положительный сюрприз, сообщив о росте продаж до $1,3 млрд и увеличении прибыли до $0,16 на акцию. Эта новость хороша сама по себе, но она внушает еще больший оптимизм, если учесть непростую историю бренда. Еще до кризиса, связанного с пандемией COVID-19, Under Armour теряла долю на рынке, так как не могла в полной мере приспособиться к изменившимся потребительским предпочтениям. Сильные потери фиксировались в том числе на основном рынке компании — в Северной Америке, на который традиционно приходится более половины продаж бренда. Однако в прошлом году руководство Under Armour выбрало новую стратегию развития, которая должна помочь в восстановлении продаж и возвращении потребителей. Новый план включает увеличение привлекательности в популярных категориях (к примеру, товары для бега), перезапуск улучшенного цифрового канала продаж в Северной Америке, управление спросом и программу реструктуризации на $550 млн. Как показал отчет за прошедший квартал, стратегия работает. Продажи выросли намного выше ожиданий Уолл-стрит, а важнейший для компании рынок Северной Америки продемонстрировал рост на 32%. Кроме того, Under Armour на 69% улучшила цифровые продажи, что соответствует показателю ее крупнейших конкурентов и выше роста в период бума электронной коммерции в прошлом году. Валовая прибыль в прошедшем квартале составила 50%. В Under Armour полагают, что прошлый квартал — это только начало роста, потому улучшили свой прогноз на 2021 г.

На торгах 10 июня акция UAA стоила $21,07.




Новости NYSE

Другие новости по теме: