Сервис бронирования Airbnb готовится к сезону отпусков


Платформа для бронирования временного проживания Airbnb Inc. (NASDAQ: ABNB) представила отчет за первый квартал 2021 г. и сообщила о росте выручки выше уровня до периода пандемии. Вероятно, это можно считать признаком того, что туристическая сфера «оживает», и Airbnb начинает восстановление после непростого года.

Несмотря на то, что пандемия COVID-19 еще не закончена, люди по всему миру охотнее путешествуют, в том числе за пределы собственных стран. Благодаря этому спрос на бронирование краткосрочного проживания растет. В первом квартале выручка Airbnb увеличилась на 6% год к году, до $887 млн. Этот показатель был выше того, что показала компания в первом квартале 2019 г., то есть задолго до начала пандемии. В самой компании подтвердили, что ситуация улучшается, туристические поездки восстанавливаются, а туристы становятся более активными. Более того, как и многие связанные с туризмом и развлечениями компании, Airbnb предполагает, что на первых этапах ослабления ограничений спрос может заметно превышать предложение. Поэтому усилия Airbnb сейчас сосредоточены на том, чтобы увеличить количество объявлений на платформе. В феврале компания запустила первую крупномасштабную рекламную кампанию, одна из целей которой — вдохновить больше людей размещать объявление об аренде квартир на Airbnb. Добавление большего количества предложений будет иметь решающее значение для увеличения доходов компании до конца этого года и в последующий период. Данная кампания уже приносит плоды, так как Airbnb отмечает повышенный интерес владельцев жилья к сотрудничеству. Airbnb готовится максимально удовлетворить спрос, если люди массового отправятся в путешествие ближайшим летом.

На торгах 18 мая акция ABNB стоила $135,02.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: