PayPal запускает в Китае международные платежи?


В прошлом году один из лидеров рынка цифровых платежей PayPal Holdings Inc. (NASDAQ: PYPL) завершил приобретение китайской платежной платформы GoPay. Это первое совместное предприятие PayPal в Китае. До настоящего времени нет данных о том, как компания намерена развивать свой бизнес в этой стране. Однако некоторые данные позволяют говорить о возможном приоритете международных платежей.

Некоторыми планами по развитию PayPal в Китае поделилась генеральный директор PayPal в Китае Ханна Цю (Hannah Qiu). Топ-менеджер сообщила, что PayPal не будет конкурировать с такими гигантами, как Alipay и WeChat Pay, совокупная пользовательская база которых превышает 1 млрд. Вместо этого PayPal будет сотрудничать с местными платежными компаниями. В конечном итоге, это позволит обеспечить быстрые и надежные транзакции за пределами Китая. Таким образом, на начальном этапе приоритетом для PayPal в Китае станет развитие международных платежей.

Отметим, что ранее генеральный директор PayPal Дэн Шульман также говорил о том, что компания начнет развивать международный бизнес в Китае. Правда, он отметил, что в планах компании есть и выход на внутренний рынок, что несколько расходится со словами Ханны Цю.

Однако даже если PayPal будет работать только с международными платежами в Китае, это все равно огромный рынок. По данным Statista, рынок международных платежей между предприятиями в Китае должен достичь $875 млрд в 2021 г. Это важно, потому что PayPal в основном получает доход в виде процента от общего объема платежей (TPV). В прошлом году компания достигла рекордных результатов, увеличив TPV на 31%, до $936 млрд. Это увеличило выручку PayPal до $21,5 млрд. Простое сопоставление цифр дает основание предполагать, что работа на рынке Китая, даже только в сфере международных платежей, может привести к резкому росту выручки PayPal.

На торгах 22 апреля акция PYPL стоила $262,27.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: