Ретейлер Five Below провел удачный квартал и расширяет сеть

Сеть магазинов Five Below Inc. (NASDAQ: FIVE), которая специализируется на продаже недорогих товаров, электроники, аксессуаров и т. д., представила инвесторам свой план на 2021 г. Компания продолжит расширение сети, укрепит сектор товаров в новом ценовом сегменте, однако по-прежнему не дает прогноз по продажам, опасаясь неопределенности.

В четвертом квартале финансового года, который закончился 30 января, Five Below почти на 25% увеличила выручку, в то время как сопоставимые продажи выросли на 13,8%. По данным самой компании, одним из драйверов роста стал второй этап выплаты финансовой помощи в США. Таким образом, спрос на недорогие товары компании оставался стабильным. Во прошедшие кварталы Five Below заполнила полки популярными, пользующимися спросом товарами, такими как предметы интерьера и развлечения. Кроме того, ретейлер организовал систему безопасных покупок, что было одним из главных требований к продавцам во время пандемии COVID-19.

Отметим, что новая инициатива Five Below предполагает открытие в магазинах секции товаров, цена которых выше $5, но не превышает $10. Компания осторожно подходит к расширению этой категории товаров, однако предварительный анализ показывает, что покупатели позитивно воспринимают изменения.

Five Below также увеличивает количество магазинов, стремясь довести их общее количество до 2500. За прошедшие шесть месяцев темпы открытия магазинов были медленными: работу начали только 38 заведений. Но за последние несколько недель было открыто уже более 30 заведений, в текущем квартале планируется открытие еще 60 торговых точек. По итогам всего года должно добавиться 180 новых магазинов Five Below.

Тем не менее, в Five Below признают, что тенденции продаж в стационарных магазинах будут неопределенными на фоне продолжающейся пандемии.

На торгах 14 апреля акция FIVE стоила $194,96.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: