Почему приобретение Drizly ценно для Uber

Компания Uber Technologies Inc. (NYSE: UBER) сообщила о приобретении сервиса доставки алкоголя Drizly Inc. Эту новость инвесторы оценили позитивно, и на торгах 2 февраля акция UBER подорожала на 7%, до $56,46.


Uber
приобрела Drizly за $1,1 млрд, опередив две компании, которые уже вели переговоры о приобретении. Большую часть покупки Uber оплатит акциями и менее 10% — наличными. Uber покупает только сервис Drizly по доставке спиртных напитков и не будет покупать сервис доставки веществ, запрещенных в большинстве стран.

Drizly провела очень успешный 2020 г., когда множество людей в США были на вынужденной самоизоляции. Продажи услуг Drizly выросли на 400%, выше самых лучших исторических показателей компании. Покупатели приобретали товары через Drizly чаще и с более высоким средним чеком.

Для Uber покупка Drizly является ценным приобретением. Uber в последние два года избавляется от разных активов, концентрируясь на услугах доставки товаров. Некоторые эксперты считают это ошибкой с точки зрения диверсификации и долгосрочного устойчивого роста. Однако пока именно доставка показывает наибольший рост: в этом сегменте продажи Uber в третьем квартале выросли на 125% год к году. Сервис Drizly работает в 1400 населенных пунктах США и существенно расширит список товаров, доставляемых Uber.

Сделка будет закрыта в первой половине 2021 г. Приложение Drizly будет функционировать отдельно, и в ближайшие пять лет сервис рассчитывает на рост продаж. Для создателей Drizly сделка оказалась чрезвычайно успешной: бизнес продан более чем за $1 млрд, тогда как всего четыре года назад компания оценивалась в $7,3 млн.



Новости NYSE

Другие новости по теме: