Roku начинает год с выросшей аудиторией

Компания — поставщик услуг интернет-ТВ Roku Inc. (NASDAQ: ROKU) в 2020 г. добилась значительных успехов, и теперь может использовать существенно выросшую аудиторию для расширения монетизации.

В прошедшем году Roku стала лидером в США и Канаде: ее операционная система (ОС) была предустановленна на большинстве проданных умных телевизоров в этих странах. Это первый год, когда Roku опередила компанию Samsung. При этом компания обошла производителей телевизоров Vizio и LG, которые используют собственные ОС. Таким образом, компания Roku демонстрирует признаки того, что ей удалось первой занять перспективную нишу рынка интернет-услуг.

По данным самой Roku, в 2020 г. ее ОС для сервисов потокового ТВ занимала 38% рынка США и 31% рынка Канады. Даже несмотря на конкуренцию таких гигантов, как Amazon.com Inc. (NASDAQ: AMZN), компании Roku удается двигаться вперед, используя тренд консолидации отрасли. Создание и реклама собственной ОС для подключенных телевизоров стоит дорого, поэтому производители электроники обращаются к Roku.

Руководство Roku полагает, что в конечном счете на рынке останется одна или две крупные операционные системы для телевизоров, подключаемых к интернету. Скорее всего, ОС от Roku будет в этом небольшом списке, что создает возможность для долгосрочных инвесторов.

На торгах 15 января акция ROKU стоила $408,3.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: