Служба доставки DoorDash выходит на рынок Японии

Служба доставки еды из ресторанов DoorDash Inc. (NYSE: DASH) планирует начать работу в Японии. Компания приходит на рынок в удачный момент, однако уже вынуждена будет столкнуться с конкуренцией.

По информации, представленной информационным изданием Nikkei Asia, компания DoorDash набирает сотрудников для того, чтобы начать работу в Японии. Время для выхода на этот перспективный рынок выбрано удачно. В настоящее время только 5% японских ресторанов имеют договоренности по доставке еды на дом. Однако спрос на этот вид обслуживания клиентов растет на фоне пандемии COVID-19. Так как из-за эпидемиологических ограничений многие заведения общественного питания закрыты, и доставка остается единственным возможным способом поддерживать продажи и сохранить бизнес. Таким образом, почти сразу DoorDash может получить большое количество потенциальных клиентов. Однако на рынке уже существуют другие компании, которые также будут заинтересованы в расширении бизнеса. Так, DoorDash вынуждена будет конкурировать с Delivery Hero SE, Didi Chuxing и Uber Eats.

В целом же, рынок Японии даже после окончания коронавируса может быть привлекательным для службы доставки. В стране немало одиноких людей, проживающих в небольших квартирах, не приспособленных для полноценной готовки. Многие из них могут стать клиентами служб доставки. Вероятно, кризис, вызванный коронавирусом, подстегнет к более частому заказу готовой еды и сохранит эти привычки после окончания пандемии. Все это создает благоприятную конъюнктуру для DoorDash.

Напомним, что DoorDash вышла на IPO несколько недель назад. За короткий срок котировки компании пережили резкий рост и резкое падение. Однако на торгах 12 января акция DASH торговалась на отметке $191,99, что примерно на 35% выше цены IPO.




Новости NYSE

Другие новости по теме: