Что ожидает инвесторов интернет-платформы Etsy в 2021 г.?

Интернет-платформа Etsy Inc. (NASDAQ: ETSY) стала одним из бенефициаров роста электронной коммерции в прошлом году. Потребители, которые изначально приходили на Etsy в поисках масок, обеспечивали высокие продажи почти во всех товарных категориях. Но сможет ли Etsy сохранять высокие темпы роста после окончания пандемии?

По мнению аналитиков Уолл-стрит, в 2021 г. интернет-ретейлер Etsy продемонстрирует относительно небольшой рост выручки — примерно на 12% год к году. Однако этот скромный, на первый взгляд, рост ожидается в сравнении с 2020 г., когда компания увеличила доход на 97% год к году.

Etsy, которая специализируется на продаже товаров для рукоделья, винтажных товаров, редких и уникальных предметов, создала принципиально отличный от конкурентов бренд на рынке. Это позволяет компании в меньшей степени пересекаться в товарных категориях с крупнейшими интернет-ретейлерами. В целом, адресный рынок Etsy достаточно велик, поэтому краткосрочное замедление роста выручки не должно вызывать беспокойства.

Как же говорилось выше, очень часто потребители приходили на Etsy, чтобы купить защитную маску. Однако в итоге оказалось, что высокие продажи наблюдались почти во всех категориях товаров, включая одежду, средства личной гигиены, товары для рукоделия, ювелирные изделия и товары для дома.

В целом, валовые продажи товаров Etsy в шести ведущих категориях, за исключением масок для лица, выросли на 92% год к году в третьем квартале. Это примерно в два раза больше, чем общий рост электронной коммерции во втором квартале, что указывает на значительный рост доли рынка Etsy.

В настоящее время Etsy обслуживает около 69 млн активных клиентов, и одним из преимуществ компании является анализ потребительских данных и улучшенный алгоритм поиска товаров и обслуживания клиентов.

На торгах 8 января акция ETSY стоила $175,65.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: