Чего ждать от Walt Disney в 2021?

Уходящий год был трудным для медиакомпании The Walt Disney Co. (NYSE: DIS), так как многие ее бизнесы были поставлен на паузу — тематические парки не работали, а премьеры фильмов были отложены до окончания пандемии COVID-19. Однако следующий год может стать годом «возвращения» Disney.

В третьем финансовом квартале падение в сегменте парков развлечений Disney составило более 85%, до $983 млн. Операционный убыток при этом вырос до $2 млрд. Но осенью для компании появились хорошие новости, связанные с успехами в разработке вакцины против COVID-19. Вакцинация может затормозить пандемию и снять многие ограничения. Если вакцина против COVID-19 действительно станет эффективной и массовой, то уже к концу 2021 г. посещаемость тематических парков может вернуться, более того, доходы также могут восстановиться до прежнего уровня. Ожидается, что интерес к паркам поддержит отложенный спрос, сформированный за период вынужденной самоизоляции.

Уходящий год стал годом сильного роста потоковых сервисов. Запущенный Disney около года назад потоковый сервис Disney+ уже набрал почти 87 млн подписчиков и в ближайшее годы может стать одним из самых крупных потоковых сервисов в мире. Согласно недавней презентации Disney инвесторам, руководство ожидает от 230 млн до 260 млн подписчиков Disney+ к концу 2024 г. Дополнительным фактором роста Disney станет увеличение абонентской платы $7,99 в месяц в марте 2021 г., что обеспечит дополнительно более $22 млрд годового дохода. Чтобы привлекать новых абонентов, Disney инвестирует в новые оригинальные шоу: ожидается несколько десятков сериалов в течение ближайших лет.

Но кроме этого, Disney, вероятно, предпримет шаги по модернизации своего спортивного канала ESPN. Вероятно, в случае со спортивными трансляциями Disney также предпочтет развивать новый потоковый канал, так как тенденции в сфере кабельного телевидения менее благоприятные: в 2020 г. компания продолжила терять абонентов ESPN. Пока потоковый сервис ESPN+ является нишевым продуктом Disney и демонстрирует ограниченное количество контента. Однако в долгосрочной перспективе именно этот канал может стать точкой роста. Тем более, что у Disney есть ресурсы, чтобы создать высококонкурентный потоковый спортивный канал.

Прошедший год показал, что цифровой бизнес Disney в текущей ситуации является более надежным, чем традиционные тематические парки и киностудии. Компания показала, что может работать в непростых условиях, потому, скорее всего, возвращение к традиционному укладу поможет Disney возобновить рост в 2021 г.

На торгах 18 декабря акция DIS стоила $172,89.



Новости NYSE

Другие новости по теме: