ИК «Фридом Финанс» стала партнером конгресса по финансовой грамотности в «Кидзании»


28 ноября в «городе профессий» «Кидзания» прошел детский конгресс по финансовой грамотности. Почетными гостями конгресса стали опытные эксперты «Фридом Финанс».

В конгрессе приняли участие ребята 7-14 лет, которые активнее всех на площадке осваивают профессии, получая знания и полезный опыт.


Кидзанийцы с первым инвестиционным портфелем


Старший персональный менеджер отдела консультирования «Фридом Финанс» Кирилл Лазутин выступил перед детьми и их родителями с презентацией о возможностях фондового рынка, рассказал о том, как формировать инвестиционный портфель из акций компаний, продуктами которых они пользуются в повседневной жизни. Такой подход часто используют начинающие инвесторы, ведь гораздо проще ориентироваться в знакомых брендах. Например, если вы годами приобретаете зубную пасту Colgate, перекусывает в McDonalds или покупаете детям трансформеры Hasbro, значит, вы уже в каком-то смысле инвестируете в эти компании. Остается только сделать следующий шаг в мир фондового рынка и начать составлять настоящий инвестиционный портфель.


Кирилл Лазутин вручает награду за хорошие результаты по финансовой грамотности


Участникам конгресса представили наглядные примеры получения дохода от инвестиций. Ребята узнали, что, если бы 10 лет назад вместо смартфона за 30 тыс. рублей их родители купили на ту же сумму 50 акций компании Apple, на сегодняшний день они выручили бы порядка 850 тыс. руб. Акции Apple за 10 лет подорожали с $20 до $265 за бумагу.

«Хранить деньги под подушкой невыгодно. Многие инвесторы в последнее время перешли на фондовый рынок и по надежности в некоторых инструментах почти то же самое, что и в банке. Но доходность при этом выше», — рассказал аудитории Кирилл Лазутин, который уже много лет занимается управлением инвестициями клиентов на фондовом рынке. 

Юные гости «Кидзании» задавали спикерам вопросы, касающиеся мира денег и не только. Поскольку участники носят звание конгрессменов, им было дано право внести инициативы, направленные на повышение финансовой грамотности. Большинство детей считают, что в «Кидзании» нужно ввести финансовую грамотность, а руководству парка рассмотреть возможность продажи портфелей акций известных брендов.

Высказанные ребятами идеи будут учтены в операционной деятельности парка развлечений, а также при разработке новых инвестиционных и банковских продуктов компании «Фридом Финанс». От организаторов кидзанийцы получили внутреннюю валюту «Кидзании», которую они смогут потратить на развлечения в парке.

Самые активные и вовлеченные участники конгресса были награждены специальными подарками. Компания «Фридом Финанс» вручила их родителям акции мировых гигантов Coca-Cola, Fox Corporation, Activision Blizzard и eBay. Все остальные участники конгресса получили акции российского авиаперевозчика «Аэрофлот». Родителей пригласили на персональные консультации по эффективному управлению семейным капиталом.


«Нам очень важно воспитывать финансовую грамотность в семьях. В результате мы и культуру потребления повысим, и все финансово выиграем», – считает Кирилл Лазутин.

«В «Кидзании» мы помогаем детям не только осваивать настоящие профессии, но и распоряжаться заработанными средствами. Мы уверены, что разумное обращение с финансами – важнейший навык в становлении самостоятельности ребёнка», – добавляет директор по маркетингу KidZania Moscow Роман Бабаев.