Информация о технических сбоях/Возобновлении работоспособности автоматизированных систем

Информация о технических сбоях в автоматизированных системах профессионального участника рынка ценных бумаг/Информация о возобновлении работоспособности автоматизированных систем профессионального участника рынка ценных бумаг. 

 

1.     28.04.2018 с 10:00 до 11:15 не был запущен шлюз биржи ПАО «СПБ», в связи с чем не проводились операции на бирже ПАО «СПБ».

2.     09.05.2018 в связи с тестовыми мероприятиями не принимались заявки в автоматизированных торговых системах в течение всего дня.

3.     11.06.2018 в автоматизированной торговой системе TraderNet были неправильно отражены собственные средства клиентов, торгующих фьючерсами, в течении всего дня.

4.      01.08.2018 с 18:00 до 24:00 трейдеры российского деска не могли обрабатывать торговые поручения клиентов по причине технических проблем - отсутствовала телефонная связь и с места трейдера была недоступна торговая система. Клиентские поручения, подаваемые клиентами самостоятельно через клиентские торговые терминалы, обрабатывались надлежащим образом.

5.     02.08.2018 с 11:06 до 12:04 торговая система была отключена, торговые поручения не принимались. Причина отключения: обнаружена загрузка некорректных лимитов в торговую систему.

6.     06.09.2018 с 14:52 до 17:25 торговая система TRADERNET была отключена, торговые поручения не принимались. Причина отключения: аппаратный сбой серверного оборудования.

7.      29.12.2018  с 10-00 до 13-23 отсутствие возможности осуществлять сделки через автоматизированную торговую систему QUIK, так как не были загружены лимиты.

8.  14.03.2019 с 10-30 до 11-50 наблюдались проблемы с получением котировок, стаканов и выставления приказов в автоматизированной торговой системе TraderNet. Причина неполадок: аппаратный сбой серверного оборудования.

9. 01.07.2019 с 11-41 до 10-08 02.07.2019 в связи с проведением обновлений версии программного обеспечения автоматизированной торговой системы QUIK, наблюдались проблемы с получением котировок, стаканов и выставления приказов. В настоящее время автоматизированная торговая система QUIK работает в штатном режиме. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

10. 02.10.2019 с 10-00 до 10-20 из-за аварии в дата-центре торговый терминал Quik был недоступен для подключения.

11. 08.10.2019 с 10-00 до 12-51 из-за аварии в дата-центре торговые системы были недоступны для подключения.

12. 14.10.2019 с 17-11 до 18-57 из-за аварии в дата-центре торговая система Quik была недоступна для подключения, торговая система TraderNet была доступна для совершения операций на отдельных площадках.

13. 07.05.2020 с 16:30 до 18:10 недоступна для подключения и использования торговая система TraderNet в web версии  (www.tradernet.ru) и мобильное приложение в связи с повышенной нагрузкой на магистральных каналах связи.

14. с 19:30 07.05.2020 до 13:30 08.05.2020  наблюдались сбои при подключении и использовании торговой системы TraderNet в web версии (www.tradernet.ru) и мобильном приложении в связи с повышенной нагрузкой на магистральных каналах связи.

15. с 17:35 до 19:35 07.12.2020 наблюдались сбои при подключении и использовании торговой системы TraderNet (www.tradernet.ru) в связи с повышенной нагрузкой на магистральных каналах связи. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

16. В период с 10:00 14.12.2020 по 11:00 15.12.2020 наблюдались технические сбои при использовании торговой системы TraderNet (www.tradernet.ru). Активные приказы по срочному рынку, выставленные в период с 10:00 14.12.2020 по 11:00 15.12.2020, были отменены. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

17. С 12:00 до 17:50 18.12.2020 наблюдались сбои в работе телефонии и в обмене электронными сообщениями. Неисправности устранены. Приносим извинения за доставленные неудобства.